?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Песни протеста

Роман Лейбов написал стихи

Планы на будущее
Сперва в знак протеста
выйду из подъезда,
в знак протеста пойду там,
в пространстве холодном, ветром продутым,
потом в знак протеста против исключения
сяду в автобус, исполнен высокого значения,
выйду из автобуса в знак протеста против исключения Сергея,
дойду до кафедры и там достигну апогея:
в знак протеста против исключения Сергея Пархоменко из ПЕН-центра
приму экзамены у какого-нибудь студента.

Продукт показался вторичным (кто сдаёт продукт вторичный, тот питается отлично).
Потому что

Лео Каганов про протест уже когда-то написал свой Адекватный ответ:
=Виктор обмазал говном часы.
Александр выебал кошку.
Петр Семенович снял трусы
и выставил жопу в окошко.
Олег сделал штопором дырку в губе.
Вадим наглотался шурупов.
Максим на экране Айфона себе
ключом нацарапал «залупа».
Иван обоссал трамвай на ходу.
Евгений не мылся неделю.
Борис кричал «конгрессменов в пизду»
и начал курить в постели.
Дмитрий чесал отверткой яйцо
и расцарапал до крови.
Павел засунул в духовку лицо
и сжег ресницы и брови.
Руслан выбил палкой четыре окна.
Алексей разломал калитку.
Виктор по-новой набрал говна
и в прихожей слепил пирамидку.
Михаил органично блевал в кусты.
Иннокентий устроил истерику.
А ты? Чем за «список Магнитского» ты
наказал адекватно Америку?


И у Лео получше вышло, как по мне. И не только по форме, но и по уместности.

Tags:

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
laralelya
Jan. 12th, 2017 11:54 am (UTC)
Мне вспомнилось более давнее.

Будем петь мы повсеместно
Песни гордые про тесто,
Остальное всё нечестно,
Не желаем больше знать.
Зовет нас песен про тесто клич.
Граждане, всё остальное кич!
Граждане, встанем, сомкнув ряды!
Граждане, и ни туды, ни сюды...
persona_grata
Jan. 12th, 2017 11:55 am (UTC)
это кто же?
laralelya
Jan. 12th, 2017 12:00 pm (UTC)
Иващенко с Васильевым пели. Иваси которые. Кажется, 1980-е, потому что там было что-то вроде:
Граждане, не верьте милитаристской лжи! Для теста нужно не СОИ, а ржи.
И особенно мне полюбилась строчка: из нашего теста лапша на всяких ушах хороша.
persona_grata
Jan. 12th, 2017 12:02 pm (UTC)
Вот ты знаешь - никогда у меня к ним душа не лежала...
После Норд-Оста они, кажется, совсем пропали, - ну, или я не вижу
laralelya
Jan. 12th, 2017 12:10 pm (UTC)
Тоже не вижу и не слышу давным-давно.
А песенки их мне нравились.
Но протесто я впервые услышала не от них, подруга пела под гитару. Очень такая активная дама. Сейчас я ее потеряла, а лет 10 назад она рулила в Москве центрами Монтессори.
persona_grata
Jan. 12th, 2017 12:18 pm (UTC)
Я ж как Высоцкий (скромно сказала она), - бардов не перевариваю, за редчайшим исключением. Ну вот не моё это.
А Лейбов меня как-то неприятно задел. Против чего его сатира? Против суеты нескольких жалких процентов населения, не таких патрициев, как он сам? Так их хотят добить; пока морально, - а кое-кого уже и реальными сроками. Что ж ему так смешно-то?
laralelya
Jan. 12th, 2017 12:40 pm (UTC)
К сожалению, не представляю, кто такой Лейбов. И написанное им оставило меня в недоумении.
persona_grata
Jan. 12th, 2017 12:43 pm (UTC)
Профессор из Тарту. Знаешь ты его - я постила.
при сталине нравы были кристальны
польта приталены
взоры пристальны все враги порасстреляны
да винтовочки стальные куда надо понацелены
в столовых крахмальные скатерти постелены
все писатели-поэты разных премий удостоены

вот прогоним себя
и заживем
как при сталине
laralelya
Jan. 12th, 2017 01:03 pm (UTC)
Да, это помню. Но имя выпало.
persona_grata
Jan. 12th, 2017 12:43 pm (UTC)
И вот еще
1.
Вот Крым,
который так русским народом любим.

2.
А вот Донбасс —
для отвода глаз,
чтоб вытеснить этот бессмысленный Крым,
который так русским народом любим.

3.
Вот Сирия,
на хрен, конечно, она
вообще никому не нужна, но годна
на то, чтобы вытеснить этот Донбасс,
введённый в рассказ для отвода глаз,
чтоб вытеснить этот бессмысленный Крым,
который так русским народом любим.

4.
Вот беженцы
заполонили Европу,
как стадо мохнатых и чёрных зверей,
насилуют женщин, свиней и курей
(сходи за подробностями к Бутенопу):
они вытесняют вонючую Сирию,
включённую в эту четвёртую серию,
чтоб вытеснить этот вонючий Донбасс,
введённый в рассказ для отвода глаз,
чтоб вытеснить на фиг бессмысленный Крым,
который так русским народом любим.

5.
Вот трубы трубят, и источники вод
окрасились кровью и стали горьки,
и с горочки Некто спустился и ждёт,
когда притекут к Нему, из-под руки
глядит: не текут ли народы на суд?
Народы текут. Транспаранты гласят:

6.
"Вот Армагеддон,
все знают, что он
являет собой, очевидно, потуги на
то, чтобы вытеснить дело Ролдугина,
которое было затеяно, чтоб
забыли о беженцах, дабы никто б
не вспомнил об этой бессмысленной Сирии,
придуманной, в общем-то, чтоб вы спросили и
вмиг позабыли дурацкий Донбасс,
введённый в рассказ для отвода глаз,
чтоб мы позабыли свой ласковый Крым,
который так русским народом любим:

7.
там море и пальмы, там лагерь "Артек",
там солнечным тело намазано мёдом,
там пахнет, как в тысяче райских аптек:
венозною кровью, карболкой и йодом.
laralelya
Jan. 12th, 2017 01:17 pm (UTC)
Задевает. Хотя и несколько "умственно".
Теперь имя запомню.
persona_grata
Jan. 12th, 2017 01:23 pm (UTC)
а помоему отл, всё в самый раз.
laralelya
Jan. 12th, 2017 01:26 pm (UTC)
Вероятно, у меня настороженность после стихотворения из поста работает. Не дает проникнуться )
persona_grata
Jan. 12th, 2017 01:30 pm (UTC)
Ну просто эти предыдущие у меня раньше отложились, без предвзятости)
А щас я, может, тоже настороженнее буду, как вот к mme Толстой.
laralelya
Jan. 12th, 2017 01:38 pm (UTC)
Толстую я невзлюбила еще за "Кысь". Как-то совсем поперек мне пошло, хотя бралась читать с хорошим настроем, по рекомендации человека, которому доверяю.
persona_grata
Jan. 12th, 2017 01:43 pm (UTC)
А я и не знаю, когда невзлюбила...
Когда "сукин сын, но свой сукин сын", легче стерпеть.
А уж когда она пошла со своим хамством и высокомерием на другую сторону баррикад, то вроде и терпеть незачем.
А вот кстати есть аналогия с сегодняшним Лейбовым... может, и неслучайно она мне щас вспомнилась. У нее же тоже был пост знаменитый, - мол, в мире столько всего, и замшевые туфли, и рассветы-закаты, и хорошее вино, и фуагра... а вы всё чёрт-те о чём.
То есть, я буду крутым интеллектуалом-патрицием, а дерьмо пусть плебс разгребает... или не разгребает, мне всегда будет над чем посмеяться.
laralelya
Jan. 12th, 2017 01:55 pm (UTC)
Вот да. Мне бы так не сформулировать, но отвратило меня от нее именно это.
buryakovsky
Jan. 13th, 2017 12:34 pm (UTC)
тоже ничего, но первое в начале вообще супер. я его наизусть почти помню))
persona_grata
Jan. 13th, 2017 01:57 pm (UTC)
да, отличная вещь.
тем неуместнее и неприятнее кажется его сарказм против пархома
Buryakovsky Vladimir
Jan. 16th, 2017 09:40 pm (UTC)
а он против Пархома?? вот негодяй-то, а)
persona_grata
Jan. 16th, 2017 09:42 pm (UTC)
Ну так обстебал же протест против его исключения из ПЕНа.
А разве в ПЕНе дело?..
Buryakovsky Vladimir
Jan. 16th, 2017 09:55 pm (UTC)
вот гад. А ещё стихотворец. Срочно выучиваю стих обратно.
stringbasso
Jan. 12th, 2017 12:16 pm (UTC)
из ПЕНа ужо усе убёгли, чи нет?
persona_grata
Jan. 12th, 2017 12:18 pm (UTC)
Да ну, куда там. Таня Толстая всё там да и еще примерно все остальные 400 чел
stringbasso
Jan. 12th, 2017 12:27 pm (UTC)
ну да, на всяк случай, мало ли чего
salomanta
Jan. 12th, 2017 02:09 pm (UTC)
Какой рост
Рядов, однако ))

persona_grata
Jan. 12th, 2017 02:12 pm (UTC)
Re: Какой рост
))
Скептично настроенные граждане всё вопрошают: Пархоменко писатель?! Шендерович писатель?!
Между тем, ПЕН - это совсем не Союзпис, а правозащитная организация, включающая и журналистов...
Люди не хотят видеть очевидного и главного... но о мелочах готовы спорить до хрипоты.
salomanta
Jan. 12th, 2017 09:14 pm (UTC)
Премудрый пескарь
Или с такими правозащини(ч)ками и никаких опричников не надо ))
persona_grata
Jan. 12th, 2017 09:35 pm (UTC)
Re: Премудрый пескарь
У Подосокорского немало здравых мыслей... хоть я сама и больший максималист. Просто мне кажется, что этого сейчас не хватает. Очень многого вот этого "и нашим, и вашим; ребята, давайте жить дружно..."
А иногда не нужно жить дружно. Иногда как раз этого и не нужно...
Я увидела, что уже немало достойных людей вышло. И еще там в комментах видно, что люди не въезжают в то, что такое ПЕН и зачем он, а уже спешат с сарказмом...
salomanta
Jan. 12th, 2017 09:53 pm (UTC)
Да уж
Или ох, прав был основоположничек ))

Прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться
persona_grata
Jan. 12th, 2017 09:58 pm (UTC)
Re: Да уж
Вы знаете, я в последнее время пришла к выводу, что энергия есть только там, где есть разность потенциалов; когда только плюс или только минус, движения нет... и вот поэтому должны быть и сторонники того, что время разбрасывать камни, и того, что время их собирать. Вот тогда родится равновесие, что-то похожее на гармонию... а иначе будет крен. Моя позиция более воинственная, потому что я ощущаю, что против меня этим мерзким государством ведется война.
Кто-то ощущает по-другому - ради бога, но нам в разные песочницы.
salomanta
Jan. 12th, 2017 10:55 pm (UTC)
Насчёт разности потенциалов
Так-то оно так. Но мне почему-то старый анекдот вспомнился ))

В КГБ Рабиновича отговаривают ехать в Израиль:
- Думаете, вам там будет хорошо? Знаете же, что хорошо там, где нас нет!
- Так я и еду туда, где вас нет!

persona_grata
Jan. 12th, 2017 11:01 pm (UTC)
Re: Насчёт разности потенциалов
Это-то да... Но это же анекдот...
а в жизни нужна щука, чтобы карась не дремал, - ну, это так... если очень примитивно)
messala
Jan. 12th, 2017 02:26 pm (UTC)
Лейбов, как всегда, блестящ.
persona_grata
Jan. 12th, 2017 02:55 pm (UTC)
Знаю, знаю о ваших симпатиях, хоть в данном случае и не разделяю
nikstutas
Jan. 15th, 2017 11:02 pm (UTC)
лейбов изящен.
мне смешнее было от романа.
messala
Jan. 16th, 2017 06:17 am (UTC)
Естественно.
cross_join
Jan. 12th, 2017 03:11 pm (UTC)
Оба стиха - вариации на тему классика

Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!
persona_grata
Jan. 12th, 2017 03:16 pm (UTC)
Не соглашусь)
Хотя бы потому, что два стихотворения из поста - стёб, а тут всё серьезно.
cross_join
Jan. 12th, 2017 03:19 pm (UTC)
Стёбные такие вариации на тему :)
persona_grata
Jan. 12th, 2017 03:25 pm (UTC)
По правде, мне кажется, что и темы разные)
cross_join
Jan. 12th, 2017 03:34 pm (UTC)
Тогда другой классик :)
"— Надо протестовать, — кричала рыжая, а Плотникова предложила:
— Послать речь Гермогена в Европу…"
persona_grata
Jan. 12th, 2017 03:36 pm (UTC)
Много ближе)
cross_join
Jan. 12th, 2017 03:37 pm (UTC)
Алексей Максимыч вообще близок к народу, несмотря на глубину.
( 44 comments — Leave a comment )
Free counters!










Profile

persona_grata
ПерсонаГрата

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com