?

Log in

Previous Entry | Next Entry

«Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке. Он возбужден, сжимает кулачки, нетерпеливо прерывает маму. А та с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполлино, Чиполлино, сынок!» — звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…
— Все, хватит! — Негодование мальчика достигло предела. — Почему они терпят?!
— Ну у принца Лимона большая охрана, армия…
— Но ведь остальных больше! Их же много! — Мальчик в отчаянии. — Чего ж они?!
Мама пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко, отчетливо проговаривает:
— Потому что они овощи. Это про овощи сказка…»

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
livejournal
Dec. 10th, 2016 04:48 am (UTC)
Без комментариев...
Пользователь jozhik сослался на вашу запись в своей записи «Без комментариев...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Из комментариев - без комментариев [...]
jozhik
Dec. 10th, 2016 04:52 am (UTC)
Доброго утра и хорошего настроения, фрукт (тот ещё!).
persona_grata
Dec. 10th, 2016 05:13 am (UTC)
хорошей тебе следующей недели, животное (йож)
jozhik
Dec. 10th, 2016 12:57 pm (UTC)
Животное, между прочим, ходит в театры очеловечиваться, а вы, фрукты, превращаетесь в сухофрукты. )))
persona_grata
Dec. 10th, 2016 08:29 pm (UTC)
я не сухофрукт, я перезрелый плод, который лопается от переизбытка.
aljansas
Dec. 10th, 2016 06:10 am (UTC)
Мальчик явно станет светилой социологии. :)
persona_grata
Dec. 10th, 2016 09:06 pm (UTC)
после того, как ему в школе навыставляют двоек за собственное мнение, да еще публичное судилище какое-нибудь устроят, вряд ли он станет светилом чего бы то ни было
))
raoul_duke23
Dec. 10th, 2016 06:36 am (UTC)
Идея "завалить врага мясом" конечно подкупает новизной, но при столь большой разнице в вооруженности не сработает. Можно конечно заложиться на то, что "они не станут стрелять в народ", но они станут.
А вообще любые выпады на тему "проблема не в царе, а в народе" очень одобряются царским отделом пропаганды. Так держать, вот прям то, что доктор прописал.
baglyot
Dec. 10th, 2016 06:37 am (UTC)
++
blues_26
Dec. 10th, 2016 06:57 am (UTC)
+1
stzozo
Dec. 10th, 2016 08:22 am (UTC)
Говорят, революция - это как голой попой раздавить ежа.
Это больно, требует силы воли. Но рана заживет, а еж сдохнет.
raoul_duke23
Dec. 10th, 2016 08:37 am (UTC)
Это если получится его раздавить.
Не получится, ёж не сдохнет, сдохнет обладатель попы, и это совершенно четко просчитывается.
Можно считать, что это морской еж.
Такие режимы вообще в принципе не свергаются изнутри, они либо свергаются снаружи, либо разваливаются сами
Киев - не контрпример, там имел место сознательный слив, чтобы вызвать хаос безвластия, и раздербанить под его прикрытием то, что получится раздербанить.
Да и пулеметы там молчали, если бы они заговорили, то небесная сотня в течение 5 минут стала бы небесной тысячей, и на этом все бы закончилось. У нас пулеметы молчать не будут, тут к гадалке не ходи, потому что это уже было.
old_greeb
Dec. 10th, 2016 10:40 am (UTC)
Собственно, потому пулеметы и молчали - иначе бы не было хаоса безвластия.
raoul_duke23
Dec. 10th, 2016 11:34 am (UTC)
Угу
stzozo
Dec. 10th, 2016 02:34 pm (UTC)
У меня нет цензурных слов.
enter_pretty
Dec. 10th, 2016 05:40 pm (UTC)
% 0[G/T@Q# 0~x1+;l)E(> DPA2R6IU/:9ޡJj†d
Я вот не поняла. Надо было шмальнуть что ли? Для порядка, чтобы кризиса не приключилось?

Edited at 2016-12-10 05:40 pm (UTC)
raoul_duke23
Dec. 11th, 2016 06:19 am (UTC)
Re: Киев - не контрпример, там имел место сознательный сл
Нет. С точки зрения порядка (энтропии) даже при таком раскладе изменения получились положительные, потому что путинизм всех мастей (а режим януковича был разновидностью путинизма) никакого порядка не несет, это бардак, который маскируется под порядок. К сталинизму тоже относится.

Я о том, что в Киеве слив изначально входил в план кремлевских (возможно, был одним из допустимых, заранее просчитанных планов), а в Москве таких планов нет, отступать тут уже некуда, они будут держаться до последнего.

Edited at 2016-12-11 06:24 am (UTC)
persona_grata
Dec. 10th, 2016 09:12 pm (UTC)
У нас было по-разному
salomanta
Dec. 10th, 2016 12:52 pm (UTC)
Мало ли в Бразилии Педров
В смысле, ежей в России ))

Чтоб оне фсе передохли их надо лишить кормовой базы. То бишь того же народа, который их терпит, да ещё со Стокгольмским синдромом вприкуску )) Иначе никак.. Сколько (и хоть чем )) их не дави - они всё время будут нарождаться вновь и вновь, трансформируясь и подстраиваясь под новые условия среды обитания. Проверено электроникой временем ))
raoul_duke23
Dec. 11th, 2016 06:37 am (UTC)
Re: Мало ли в Бразилии Педров
каким образом предлагаете лишать ?)
salomanta
Dec. 11th, 2016 02:19 pm (UTC)
Каков вопрос - таков ответ
Или исключительно методом декапитации ))

Сос-но, (почти )) весь этот блог посвящен ответу на данный вОпрос, а вы хотите получить его в одном (отдельно взятом )) комменте ))
enter_pretty
Dec. 10th, 2016 08:38 am (UTC)
Да.
persona_grata
Dec. 10th, 2016 09:00 pm (UTC)
В 2011 не стали бы стрелять, и дело, конечно же, и в народе тоже.
Ну что вы, в самом деле? Тут уже стопицот раз цитировали Венгрию, которая вся выплеснулась на улицы, когда хотели поднять тарифы на интернет. А здесь людей лишают последнего - и они молчат. Отнимут бизнес, изнасилуют дочь, не дадут нужных лекарств матери, - это всё ничего, но вот Запад такой порочный и бездуховный...
Вот и всё.
raoul_duke23
Dec. 11th, 2016 06:12 am (UTC)
В 2011 опасности не было, а если бы была - стреляли бы.
Венгрия в 56 году вся выплеснулась на улицу, когда против них были именно эти силы, которые сейчас против нас, результат известен. И больше, пока противник не сменился, они на улицы не выплескивались.
Любой народ в такой ситуации, как наша (под вооруженной оккупацией), будет вести себя также. Народный менталитет в такой ситуации конечно деформируется, и наружу лезет всякое говно, но это следствие ситуации, а не причина.
persona_grata
Dec. 11th, 2016 06:38 am (UTC)
по-моему это всегда улица с двухсторонним движением
хотя вот наружу и дерьмо - с этим я абсолютно согласна
stzozo
Dec. 10th, 2016 08:20 am (UTC)
Чипполино сам овощ.
И ничо, сделал революцию.
persona_grata
Dec. 10th, 2016 09:11 pm (UTC)
Он оторвался от своей среды)
enter_pretty
Dec. 10th, 2016 08:58 am (UTC)
Вот даже интересно, как ты себе представляешь эффективные действия ширнармасс в данном случае.

Edited at 2016-12-10 08:59 am (UTC)
persona_grata
Dec. 10th, 2016 09:20 pm (UTC)
Если говорить о сегодняшнем дне - никак. Но к сегодняшнему дню вело много предыдущих лет, когда все всё терпели, голосовали за вождя... ну и так далее.
enter_pretty
Dec. 10th, 2016 09:24 pm (UTC)
Отличие от "Чиполлино" в том, что там терпели, у нас же многие голосовали совершенно искренне - за стабильность, за порядок, за то, что при нем мы мы стали более лучше.....
persona_grata
Dec. 10th, 2016 09:29 pm (UTC)
Ну, если под порядком кто-то понимает отъём прав человека, - то да воздастся ему по вере его.
Как говорится, если кто-то предпочитает носить на глазах шоры, ему не стоит удивляться, что в комплекте идут шпоры и кнут.
olga558
Dec. 10th, 2016 11:52 am (UTC)
да уж...
persona_grata
Dec. 10th, 2016 09:25 pm (UTC)
Даже здесь в комментах ощущается, что никакого единства, о котором вещает вождь, нет и в помине, а значит он будет и дальше разделять и властвовать
laralelya
Dec. 10th, 2016 04:34 pm (UTC)
Но сказка ведь хорошо кончилась.
enter_pretty
Dec. 10th, 2016 05:41 pm (UTC)
Так то сказка....
persona_grata
Dec. 10th, 2016 09:01 pm (UTC)
мы-то наяву)
( 36 comments — Leave a comment )
Free counters!










Profile

persona_grata
ПерсонаГрата

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com