?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

То, что обе темы используются для манипуляции сознанием ширнармасс.
Смотрите - вначале вбросили про грядущее снижение температуры горячей воды в домах.
Потом несколько раз покидали тему туда-сюда: снизим-не снизим-опять снизим.
И вот сегодня премьер, ненадолго прервавший ради такого случая свое обычное состояние, - а именно сон, - наконец, высказался со всей категоричностью: горячая вода останется горячей, - у кого она, конечно, есть.
У нас у всех должно остаться чувство что, во-первых, мы победили! Во-вторых, что премьер - наш человек, он с народом.
На самом же деле не произошло ровным счетом ничего, но многие из этого акта вышли удовлетворенными.
То же самое происходит с темой внедрения православия в школах, теперь уже в качестве обязательного с 1 по 11 класс предмета.
Тема вбрасывается уже не в первый раз, и вот опять. Разумеется, ее всегда будет отстаивать РПЦ, потому что это лакомая темка, - это и распил денег под составление программ, и трудоустройство для многих жирненьких попиков, ну и плюс ощущение себя властителями над неокрепшими умами, а значит, и над всем обществом.
Сделают ли православие обязательным предметом? Очень вряд ли, потому что в многоконфессиональной стране это чревато - раз, и это было бы еще одним нарушением Конституции, - два. И хотя в России нарушение Конституции, судя по происходящему, власти волнует меньше всего, всё же для приличия где-то нужно и остановиться.
Опять же, как и с горячей водой, пошвыряв тему туда-сюда, скорее всего, потом торжественно объявят, что обязательным для изучения предметом православие не будет.
А его и так, с большой вероятностью, не собираются вводить, по причинам, названным выше.
Зато общество опять останется с ощущением одержанной победы и не станет слишком придираться к другим косякам.
Если же православие все-таки введут в качестве обязательного предмета, лучшей местью манипуляторам будет то отвращение, какое любой школьник испытывает к любой идеологической обязаловке.
UPD
[Чему хотят учить]По мнению разработчиков курса, выпускник девятого класса обязан "знать названия семи Вселенских соборов и описывать принятые на них решения", "ориентироваться в православном календаре (месяцеслове)", "перечислять двунадесятые, переходящие и непереходящие православные праздники" а также "перечислять и описывать виды церковных звонов и колоколов". Результатами курса авторы считают "формирование мировоззрения на основе православной духовно-нравственной традиции" и "готовность к сознательному самоограничению в потреблении жизненных благ.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 07:40 pm (UTC)
боюсь, что с православием в школе - несколько другая ситуация, именно потому, что оно уже внедрилось в школы, зацепилось коготком, а теперь расширяет плацдарм
persona_grata
Nov. 29th, 2016 07:41 pm (UTC)
Тем хуже для него.
Но всё же статус обязательной дисциплины - это не то, что факультатив наравне с другими религиями.
А введут - получат мину замедленного действия. С какой стати мусульмане должны будут обязательным предметом учить православие?
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 07:47 pm (UTC)
про них и подумала в первую очередь, да и реакция акадэмика вполне прогнозируема :))

на спутнике интересная статья на эту тему

http://sputnikipogrom.com/news/62651/school-orthodox/#.WD3FJ1WLRdg
persona_grata
Nov. 29th, 2016 07:59 pm (UTC)
В пандан к этому - сегодня читала статью по ссылке от Демуры на тему "инновации - это угроза".
Звиздец...
https://politota.dirty.ru/innovatsii-eto-ugroza-budem-borotsia-s-nimi-1241296/
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:01 pm (UTC)
даааа! я это несколько дней назад читала, волосики шевелились на всех местах от ужаса
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:03 pm (UTC)
И всё же я уверена, что не введут это православие. Тем более перед през выборами.
Я убеждена, что это именно манипуляция, как я и написала.
То же было с дискуссией про аборты, - отвлекает от экономики плюс оставляет у общества иллюзию, что оно чего-то может добиться...
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:05 pm (UTC)
сегодня слишком много "бомб" было - тут и очередной наезд на бэби-боксы, и вот эта новость, и герб залдостанова, а тут еще и Филя присовокупился
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:06 pm (UTC)
Истерика)
Тут, смотри, друг Эрдогаша снова наносит удар не ножом и не в спину, как выражается СГД.
http://www.rbc.ru/politics/29/11/2016/583dbd919a7947332ead3735?from=main
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:09 pm (UTC)
ну так это было ожидаемо и прогнозируемо, особенно после того, как ВВХ вписался за мусульманское меньшинство
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:10 pm (UTC)
Развязка должна быть близка...
Слишком много точек напряжения в системе. С таким статус-кво долго не живут, кмк
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:13 pm (UTC)
причем эти точки они сами создают на ровном месте, а наш любимый сергей семеныч только подливает масла своим "благоустройством"

млять, сегодня из офиса до дома еле доехала, с этой отменой маршруток такой пздц творится в транспорте - мама не горюй
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:14 pm (UTC)
У меня сын, имея машину, вынужден ездить на такси, потому что машину не припаркуешь, а в метро не войдешь
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:18 pm (UTC)
они этого и добиваются - с одной стороны; с другой - набивают и набивают москву жильем, бывшие промзоны собираются перестраивать под жилые комплексы, напр. ЗИЛ - нахуа?!

как и где эти люди будут работать, как добираться на работу и с нее? где будут покупать еду? в каких школах-садах будут их дети? в каких поликлиниках-больницах будут лечиться?
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:20 pm (UTC)
Я желаю им пожить той жизнью, которую они строят для других, - квартирки, над которыми смеется Шувалов, транспорт и пенсию, как у людей вокруг. Ничего хуже я благородно даже не буду желать.
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:27 pm (UTC)
сегодня, когда я пропустила 3 (!) транспорта, потому что не могла влезть в них, и ходят они не как обещано - через каждые 5-10 минут, а реже - от всей души желала всему дептрансу и мэрии ездить с нами на работу в тех условиях

по дороге, наблюдая за сносом очередного капитального "самостроя", я проклинаю их души /если они у них есть/ до 7 колена
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:31 pm (UTC)
Понимаю! Я их ненавижу ровно так же.
Сейчас начали писать об отъёме земель под дачными участками... Господи, чего они добиваются?..
На чем-нибудь обломаются же, твари. Сто лет назад революция началась с того, что в неск магазах не было хлеба. По кр мере одна из версий.
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:35 pm (UTC)
я ж говорю - они эти точки напряжения создают сами, а потом так же будут лупать глазами и пищать "а нас-то за шо?"
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:03 pm (UTC)
#je suis Philippe!
9 ноября Дидье Маруани и Игорь Трунов были задержаны в Москве. Об этом сообщила адвокат Трунова Людмила Айвар. «Идет процесс задержания в Сбербанке на улице Покровка, дом 19. Маруани и Трунов должны были подписывать там мировое соглашение с певцом Филиппом Киркоровым, но полиция их уже ожидала», — сказала она. Представитель Киркорова Добровинский заявил, что задержание связано с заявлением о вымогательстве одного миллиона евро, которое российский артист подал в полицию.
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:05 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
Да читала я. Только жё сьви Маруани. Не верю я в вымогательство с его стороны, а вот в то, что филька вошел в сговор со спецслужбами мне верится легче.
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:07 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
филька вошел в сговор со спецслужбами - ну поэтому в теме он :)) ржу же над этим "королем попа" :)))
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:08 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
почему ржешь?
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:11 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
над Филей?! а как еще к нему можно относится? после скандалов и розовой кофточки, перешел к подставам коллег по цеху, да еще иностранных коллег - думаю, он локти кусает, что не удалось ему так же подставить майкла нашего джексона, ну хоть на французике отыграется
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:12 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
Но это же самоубийство с т зр репутации?
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:14 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
а она у него есть?!
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:16 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
Ну, одно дело репутация певца, другое дело - честного человека.
Какбэ лучше, если ты посредственный певец, чем мошенник.
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:19 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
это уже не первое обвинение в плагиате, первое - которое дошло /почти/ до суда

какие там честные люди на нашей эстраде, о чем ты
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:22 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
Мне вот больше нравится темка с украинским троллингом. По поводу того, что Украина собирается какие-то там ракеты запускать над СВОЕЙ международно признанной территорией вблизи Крыма. Насколько я понимаю, придурков всех мастей это выбешивает.

Edited at 2016-11-29 08:26 pm (UTC)
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:30 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
да, они щас вспомнили о международном праве, гыгы :)

опять этот анек "а нас-то за шо?" - прям тема последних трех лет, а всё интересное только начинается
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:34 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
Да-да-да! когда вор начинает негодовать по поводу недостатка честности, это реально забавно
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:36 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
да, и тогда просто прет злорадство, когда это всё читаешь и слушаешь
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:39 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
Ходор тут начал рассуждать о своем полном взаимопонимании с нынешними. Что, мол, если они отвалят, он им гарантирует безнаказанность. А мне как-то и обидно. Вот ельцинской семье уже гарантировали - и вон что из этого вышло.
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:45 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
хочется надеяться, что это такой тактический прием, или таким образом переманивают "кротов" с путинской стороны
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:46 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
Не знаю...
Мне кажется, у Ходора нулевые шансы. Ватная общественность его никогда не жаловала, а либеральную он только что оттолкнул своими имперско-государственническими рассуждениями
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 08:53 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
я думаю, у него никогда и не было шансов на президентство, если только на премьера
persona_grata
Nov. 29th, 2016 08:54 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
Немного раздражают его программные заявления. На каком основании? он где-то избран лидером?
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 09:04 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
ну наверно где-то да, избрали /ой, чо-то щас повеяло "союзом меча и орала"/ :))

отвлекусь немного - ты знаешь такого квнщика Ревву? случайно на музканале наткнулась на его клип



и все время меня преследовала мысль - кто, ну кто ему сказал, что он сексуален, привлекателен и обаятелен? почему он думает, что он секс-символ поколения?

ну вот с МБХ примерно та же фигня
persona_grata
Nov. 29th, 2016 09:07 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
Ревву знаю, он был культовой фигурой в Комеди-клабе, у него было неск очень удачных миниатюр, где он изображал Артура Пирожкова, некий секс-символ. Хотя бабушка у него выходила лучше, как по мне (это другая серия номеров).
Ревва занимался танцами и спортом, поэтому у него оч хорошая пластика и накачанное тело. Он имел успех в этом амплуа.
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 09:10 pm (UTC)
Re: #je suis Philippe!
в каждом образе есть что-то от личности актера :) так что, этот артур - его альтер-эго :))

тело я отметила, конечно :) а мне он больше нравится в миниатюре про "гадю петровича"
( 38 comments — Leave a comment )
Free counters!










Profile

persona_grata
ПерсонаГрата

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com