?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простая арифметика

Следует менять дизайн выборов на нечто более честное, и через три-четыре итерации будет результат.
(Наталья Зубаревич)

Три-четыре итерации - это 15-20 лет. То есть, даже если бы сегодня начали что-то менять в этом направлении, результатов можно было бы ждать через 15-20 лет.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе.
Если учитывать, что не меняется НИЧЕГО (уже сегодня известен победитель следующих декоративных выборов), нужно готовиться к десятилетиям жизни в деградирующем султанате, под журчание орвелловских телекранов, вещающих о невЪ*бенном величии Эрэфии.
Надежда только на быстрое развитие технологий.
Прогресс не одного царя Додона уже уделал... в данном случае хотелось бы другой глагол на У, но застенчивость не позволяет.
Аминь.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
sp_strannik
Nov. 29th, 2016 11:51 am (UTC)
Ну почему сразу - к десятилетиям?!
Если по Гумилёву, то лет 200-300. Причём в самую помойку нам ещё предстоит занырнуть.
Есть, правда, варианты: из понаехавших таджиков, азеров, чеченцев, китайцев, молдаван и пр. возникнет новый этнос.
Или вот Венеция: об эту же пору заката, когда у них в Верховном совете сидело с пол тыщщи мудаков благородного происхождения и сволочились и сопли жевали, они сделали совет экспертов из 50 человек спецов, управлявших всей жизнью Светлейшей. Что и позволило им прожить эти же 300 лет довольно неплохо.
persona_grata
Nov. 29th, 2016 11:56 am (UTC)
Щас всё ускорилось. Те отрезки, на которые раньше уходили столетия, именно за десятилетия и проживаются.
Говорю же - технологический прогресс. Например, плешивый упырь хочет всем навязать своё зомбо-видение.
В перспективе отрубить интернет и всё такое. А вот Илон Маск хочет запустить 4 тыс спутников для бесплатной раздачи вайфай по всему шарику. И кто же победит? Да у сцаного сцахеса глушилка обломается их все заглушить, даже если все наворованные дохрениллиарды пустит на это.
Или, скажем, на Западе медицина скоро будет играючи справляться с тем, что для россиян будет оставаться из серии ужос-ужос. Ну вот тогда пусть и расскажет о своём сраном величии.
sp_strannik
Nov. 29th, 2016 12:02 pm (UTC)
Ну и чо? А ЛЮДЕЙ-то у нас как не было, так и не будет. Будут на халявном вайфае сволочиться ещё 300 лет.
persona_grata
Nov. 29th, 2016 12:02 pm (UTC)
Глядишь - и люди начнут появляться)
sp_strannik
Nov. 29th, 2016 12:17 pm (UTC)
Я и говорю: китайцы, чеченцы, молдаване...
persona_grata
Nov. 29th, 2016 12:24 pm (UTC)
Ну, за что боролись, на то и напоролись... каждому по вере его. Хотели великого Руководителя - будьте добры получить, но у всего есть цена.
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 12:09 pm (UTC)
и где та Венеция ныне? нет, не помогли эти 50 мудрецов спасти республику
sp_strannik
Nov. 29th, 2016 12:16 pm (UTC)
Популярно, ещё раз: этот совет помог довольно прилично прожить последние 300 лет на закате этноса, когда обычно правят в стране люди, способные только прожрать и просрать всё, что было сделано до них.
Все империи умирают, но умирать-то тоже можно по-разному.
i_blackorange
Nov. 29th, 2016 12:30 pm (UTC)
ну даже если и так, то нашим не хватит ни ума, ни хитрости продумать такую структуру и подстроиться под нее
sp_strannik
Nov. 29th, 2016 02:24 pm (UTC)
Кто бы спорил!
В Архангельске ещё в начале 80-х нашли месторождения алмазов. А добывать начали лет через 30. Почему? А потому что они под это дело получали деньги, выпускали акции и пр., а потом всё разворовывали. Они могли хорошо зарабатывать, но они не могли купить хотя бы лопату, потому что если они видели деньги, они не могли их не украсть.
oldpapuas
Nov. 29th, 2016 09:29 pm (UTC)
Как бы не влететь под внешнее управление, всей страной. Тогда процесс пойдёт "пятилетками качества". С "нюрнбергами", "гаагами", "люстрацией" и прочими "ништяками".
persona_grata
Nov. 30th, 2016 03:35 am (UTC)
После Нюрнберга и внешнего управления Западная Германия стала ведущей экономикой мира.
oldpapuas
Nov. 30th, 2016 09:39 am (UTC)
Да, есть такой итог. Как и Япония с Южной Кореей. Но в Германии в то время был Аденауэр, с Эрхардом. Как в Польше Валенса с Бальцеровичем.
persona_grata
Nov. 30th, 2016 10:39 am (UTC)
Я не думаю, что Россия способна сама выбраться из своего экономического коллапса, помноженного на зомбосон. А Эрхард нашелся бы, был бы спрос.
Начинать надо как раз с Гааги, потому что тоталитаризм здесь так и не был осужден, и до сих пор легально памятники Сталину ставят.
oldpapuas
Nov. 30th, 2016 10:42 am (UTC)
Ну, вот как-то же смогла Польша! Я думаю, что и Россия смогла бы. Утерян сам исторический момент. Валенса оказался дальновиднее Ельцина. И круче!
persona_grata
Nov. 30th, 2016 10:43 am (UTC)
Россия даже не Украина; тем более не Польша
oldpapuas
Nov. 30th, 2016 10:46 am (UTC)
Нужен лидер. Нет слабых народов.
persona_grata
Nov. 30th, 2016 10:47 am (UTC)
Один лидер обломается, так как народу нужен сцаный сцарь сцахес, и он не понимает, что это путь в пропасть.
Нужна денацификация, в том же объеме, в котором она была в Германии
oldpapuas
Nov. 30th, 2016 10:54 am (UTC)
Да, нужна.
persona_grata
Nov. 30th, 2016 10:56 am (UTC)
А изнутри она невозможна, - посмотрите вокруг, откуда она возьмется? Если даже лучшие умы заражены этой заразой.
( 20 comments — Leave a comment )
Free counters!










Profile

persona_grata
ПерсонаГрата

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com