?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В заголовке цитата из ФБ Ольги Романовой

Снимок экрана 2016-11-20 в 22.33.57
Из комментариев:
Так все и было. Только в те годы это называлось не крещение, а принятие присяги

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
predanafeme
Nov. 20th, 2016 07:49 pm (UTC)
мир тесен конечно,в начале фильма надеюсь строки были:"все совпадения случайны"
persona_grata
Nov. 20th, 2016 07:50 pm (UTC)
Всё лучшее впереди)
Думаю, скоро археологи откопают свидетельства того, что у Иисуса остались потомки и случайно поселились в Питере.
a_shestakov
Nov. 20th, 2016 08:59 pm (UTC)
прости господи да давно же уже!
http://rodonews.ru/news_1295101034.html
persona_grata
Nov. 21st, 2016 02:42 am (UTC)
А, вот я читала, что есть такой опус, вроде бы авторства Кононенко. Хотя на вашем сайте автора не увидела.
Ну что ж, первый шаг сделан)
stringbasso
Nov. 20th, 2016 07:49 pm (UTC)
гыгыгы
persona_grata
Nov. 20th, 2016 07:53 pm (UTC)
Если б знать, что это скоро кончится, так можно было бы и поржать с бОльшим удовольствием.
Но чота подзатянулся спектакль(((
stringbasso
Nov. 20th, 2016 08:40 pm (UTC)
н-да с
blues_26
Nov. 20th, 2016 07:56 pm (UTC)
Падумаиш! Тоже мне новость!

Да всех нас где-нибудь крестили!
Когда-нибудь и кто-нибудь.
persona_grata
Nov. 20th, 2016 07:57 pm (UTC)
Видела тебя в комментах - огромного и лайяй!
blues_26
Nov. 20th, 2016 08:18 pm (UTC)
А я думаю, - почему ж столько лайков набрал этот коммент, а твоего нету?
Оказывается потому что я лайяй.
i_blackorange
Nov. 20th, 2016 08:46 pm (UTC)
я кажется что-то пропустила? :)
blues_26
Nov. 20th, 2016 08:51 pm (UTC)
Ничего интересного. Я оставил камент в фб, а Света его там видела )
i_blackorange
Nov. 20th, 2016 08:54 pm (UTC)
у романовой? ну почему ж, это интересно, пойду гляну, сразу чтобы не было вопросов - через дочкин логин :)
persona_grata
Nov. 21st, 2016 02:33 am (UTC)
кошатники мы. Видать, сразу бежали)
old_greeb
Nov. 20th, 2016 07:59 pm (UTC)
Коммент чудеснейший.
persona_grata
Nov. 20th, 2016 08:01 pm (UTC)
Да, просто в десятку))
Там еще народ отжигал, с вопросами типа - а как же он православным в те годы в КГБ служил?
Ответ - под прикрытием
livejournal
Nov. 20th, 2016 08:00 pm (UTC)
...и на смертном одре дон Педро узнаёт своего сына Хулио
Пользователь sanna2010 сослался на вашу запись в своей записи «...и на смертном одре дон Педро узнаёт своего сына Хулио. Хахаха! Хухуху!» в контексте: [...] Оригинал взят у в ...и на смертном одре дон Педро узнаёт своего сына Хулио [...]
f_l_o_e
Nov. 20th, 2016 08:01 pm (UTC)
А я верю. Верю!
Первая многоходовочка!
persona_grata
Nov. 20th, 2016 08:03 pm (UTC)
если человек талантлив, он талантлив всегда))
с младых тск ногтей
i_blackorange
Nov. 20th, 2016 08:44 pm (UTC)
угу, и партбилет в одном райкоме получали, однозначно!
persona_grata
Nov. 21st, 2016 02:32 am (UTC)
Я всё Высоцкого вспоминаю: поглядел бы ты, товарищ, на себя со стороны
i_blackorange
Nov. 21st, 2016 09:03 am (UTC)
у них эта способность аннигилировалась за ненадобностью :)
persona_grata
Nov. 21st, 2016 09:06 am (UTC)
Товарищ теперь подставился под обсуждение своей кристальной честности - а как же это было возможно - и креститься, и в комсомол потом вступать, и от родной конторы свою веру спрятать...
Цахес хоть бы подумал, как это выглядит...
i_blackorange
Nov. 21st, 2016 09:11 am (UTC)
свет, там вопросы возникли еще по отцовству - то ли он погиб на войне, то ли дожил до рождения ВВ, то ли дворник, то ли работяга

так что вопрос "крещения" только добавили лулзов, как щас принято говорить :)
persona_grata
Nov. 21st, 2016 09:14 am (UTC)
и с матерью непонятки. Вроде какая-то Вера из Грузии, а Артема Боровика порешили накануне интервью с ней
i_blackorange
Nov. 21st, 2016 09:18 am (UTC)
ага, вот кстати сегодняшний пост у made-of-honor как раз об этом
notabler
Nov. 20th, 2016 09:04 pm (UTC)
:)))
persona_grata
Nov. 21st, 2016 02:32 am (UTC)
Весело живем, да, Надь?))
i_blackorange
Nov. 21st, 2016 07:59 am (UTC)
еще немного генеалогических новостей
Кстати, с уверенностью можно сказать, что в жилах Трампа течет татарская кровь. По крайней мере, есть ее следы. Дело в том, что он потомок народа, который произошел от смешения хазар и тюрков. Раньше, как мы все знаем, был Хазарский каганат, который располагался на нижней Волге, там, где она впадает в Каспийское море. Туда стекались евреи со всей земли, потому что они были хорошими купцами, торговцами, бухгалтерами. Их везде изгоняли, если, например, они не принимали православие, то даже убивали. Евреев гнали из Византии — Константинополя, в Персии их организованно депортировали, и они находили себе убежище в Хазарском каганате. Евреи стали смешиваться с местным населением, с этого началось то, что они свою нацию стали определять по материнской линии, а не по отцу.

Корни Трампа как раз из Рейна, он ашкенази. В созданном в 1948 году государстве Израиль еще ни разу президентом или премьер-министром не стал человек с иерусалимскими корнями, все они из наших мест. Кто-то переехал из Беларуси, иные выходцы из России, Украины. Хазаром является и Трамп.
Его предки не немцы, а говорящие на похожем на немецкий идише хазары. На сегодняшний день именно эти хазары, имеющие корни в низовьях Волги, и управляют миром. Рокфеллеры, Ротшильды происходят из них, даже у мамы Барака Обамы общие с нами корни. Миром управляет смесь евреев с хазарами. На них похожи и наши мишары...

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/329151
persona_grata
Nov. 21st, 2016 08:00 am (UTC)
Re: еще немного генеалогических новостей
Хм... Отмстить неразумным хазарам!
i_blackorange
Nov. 21st, 2016 09:05 am (UTC)
Re: еще немного генеалогических новостей
вот тут и возникает вопрос - кого считать будем "неразумными" :)))
( 31 comments — Leave a comment )
Free counters!










Profile

persona_grata
ПерсонаГрата

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com