?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
made_of_honor
Nov. 19th, 2016 08:54 am (UTC)
Знаете, у меня всегда (или почти всегда) на обзывание кого-то алкашом или гомиком один ответ, а-ля Гемингвей:"А вы с ним пили? (спали?)". Но в случае с "про жидов" мне кажется, то есть, не просто кажется, а я уверен, что не с перепоя, не под булдой или не под веществами такое не выдаст даже она, кадр в этом смысле проверенный.
Конечно, юроснований тут не видать, но я бы, на месте вышеупомянутых, всё же исхитрился и закрыл ей, тупейшей из П, въезд.
Хотя тут не столько антисемитизм, сколько идиотизм.
persona_grata
Nov. 19th, 2016 09:07 am (UTC)
Да вещества же здесь - это figure of speech; никто реально ее не подозревает. Автор хотел показать именно полный идиотизм, inconceivable для адекватного человека (и адекватного ведомства).
Впрочем, эта карикатура, кажется, была нарисована по случаю Калинки, но внезапно подходит и ко всем ее действиям.
made_of_honor
Nov. 19th, 2016 09:39 am (UTC)
Я не про Ёлкина - он гений, я - вообще.
persona_grata
Nov. 19th, 2016 09:41 am (UTC)
Представляете - пишет там:
=Не поняла. Я понятия не имела, что тема настолько болезненная. В детстве я жила в многонациональном доме.=
Чота детство затянулось. И как бы некоторая профнепригодность просматривается.
made_of_honor
Nov. 19th, 2016 09:48 am (UTC)
Да а что, собственно. Там ведь даже эмпатию и симпатией можно за уши притянуть. Не абажуры ж с газенвагенами - фольклорц.
persona_grata
Nov. 19th, 2016 09:51 am (UTC)
Я при всем желании никакой эмпатии не наскребу. Она мне отвратительна.
В чём-то она, может, и дура, но она умеет апеллировать к пещерным инстинктам и добавлять сторонников своим хозяевам. It's a crime.
made_of_honor
Nov. 19th, 2016 10:10 am (UTC)
Не Вы, а она - оправдываясь, например, перед "жидами" и им сочувствующими..
Да, в основном, не сама она это всё вот это - такая установка сверху, в смысле, роль, амплуа такое. Этот эпизод навряд ли санкционирован инстанцией - скорее, закидон, подпрыг в попытке быть "первым учеником". Это им по нутру, а ну, давай, Маня, "дуй до горы! Врежь этим (далее по списку)".
persona_grata
Nov. 19th, 2016 10:15 am (UTC)
Всё отвратительно, всё! Поэтому, при равнодушии к поэзии Быкова, две цитаты я помню железно: Здесь, кроме подполковника, не будет ничего, и Дворово всё - война, культура, спикер МИДа...
persona_grata
Nov. 19th, 2016 09:13 am (UTC)
Оооооо!!! Мадам явилась в комменты и включила дуру, хотя она у нее в режиме stand-by и даже не баг, а фича.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=342207429474620&id=100010560969309
stringbasso
Nov. 19th, 2016 11:19 am (UTC)
там не просто допинг, а еще тяжёлый алкоголизьм
persona_grata
Nov. 19th, 2016 11:23 am (UTC)
откуда знаешь?
stringbasso
Nov. 19th, 2016 11:31 am (UTC)
да по одному клипу, гуляющему в сети, где она беленькой накатывает - профессионал!
persona_grata
Nov. 19th, 2016 11:34 am (UTC)
Ну... а как же презумпция? может, это разочек был
stringbasso
Nov. 19th, 2016 11:36 am (UTC)
ггггг
persona_grata
Nov. 19th, 2016 11:39 am (UTC)
Re: ггггг
Я ее терпеть не могу, но там ничего такого не видно, кмк.
stringbasso
Nov. 19th, 2016 11:53 am (UTC)
Re: ггггг
а по ней не видно?!
persona_grata
Nov. 19th, 2016 11:55 am (UTC)
Re: ггггг
Прызумпцея. Может, она мало спит.
stringbasso
Nov. 19th, 2016 11:57 am (UTC)
Re: ггггг
буагага, я физиогномист, работая более 20 лет с (нарко)зависимыми практически безошибочно узнаю их везде
persona_grata
Nov. 19th, 2016 12:00 pm (UTC)
Re: ггггг
А, это уже другое дело. И чо, прям думаешь - она уже advanced?
f_famar
Nov. 19th, 2016 04:55 pm (UTC)
Кстати говоря - у нас в Крыжопинске евреев практически не осталось, а антисемитизм существует - не знаю, как это вообще, умом не понять (с)
persona_grata
Nov. 19th, 2016 04:57 pm (UTC)
результат многолетних тренировок антисемитских мускулов)
f_famar
Nov. 19th, 2016 05:43 pm (UTC)
откуда бы - эти дети батраков евреев только по телевизору видели в виде Кобзона
persona_grata
Nov. 19th, 2016 05:46 pm (UTC)
Не знаю. В совке культивировался антисемитизм. Сейчас, наверное, по инерции.
( 23 comments — Leave a comment )
Free counters!










Profile

persona_grata
ПерсонаГрата

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com