?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

25 октября художественный руководитель МХТ имени Чехова Олег Табаков в беседе с НСН отказался поддержать заявление худрука театра «Сатирикон» Константина Райкина по поводу попыток общественных организаций ввести цензуру в искусство. По словам Олега Табакова, у него нет времени заниматься подобными делами.
«Я работаю! Такими новостями должен заниматься тот, кто не работает. У меня два театра и одна школа. Вы спрашивайте тех, кто не работает», - категорично заявил НСН Олег Табаков.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
macarow
Oct. 25th, 2016 03:28 pm (UTC)
Табаков давно уже высказывался вполне в духе "Чего изволите, барин?", лебезил по полной программе, и было бы странно, если бы он радикально изменил свою точку зрения.
persona_grata
Oct. 25th, 2016 03:29 pm (UTC)
Ну изменил же свою Кончаловский)) вполне радикально
macarow
Oct. 25th, 2016 03:59 pm (UTC)
Так Кончаловский и раньше не особо вылизывал гебешного господина.
persona_grata
Oct. 25th, 2016 04:00 pm (UTC)
В том-то и дело. А сейчас вылизал
enter_pretty
Oct. 25th, 2016 03:30 pm (UTC)
Да он как раз предельно честно ответил. Типа, я еще работать хочу, поэтому отвечать не буду. Спрашивайте у тех, кто не работает. Им терять нечего:)))
Каждый день волей-неволей поминаю Слепакова с его "а чо, бля, если да? вот так вот - раз! - и да".
... Эти люди (я про Табакова и иже с ним) живут так, как будто собираются жить вечно. А пора бы уже и подумать "а чо, бля, если да?".
persona_grata
Oct. 25th, 2016 03:33 pm (UTC)
Звучит, как подленький выпад против Райкина. Мол, он, Табаков, работяга, а тут бездельники всякие рассуждения рассуждают...
А Слепаков молодец, да.
enter_pretty
Oct. 25th, 2016 03:35 pm (UTC)
Читала Троицкого "Контракт выживальщика?" http://echo.msk.ru/blog/troitskiy/1860890-echo/

Вон это оно.
persona_grata
Oct. 25th, 2016 03:37 pm (UTC)
читала, да.
enter_pretty
Oct. 25th, 2016 03:37 pm (UTC)
А его диалог в Познером, обмен письмами и выяснение отношений?
persona_grata
Oct. 25th, 2016 03:38 pm (UTC)
кажется, нет
enter_pretty
Oct. 25th, 2016 03:41 pm (UTC)
Вот тут, слева, в рамке ответ Познера на "Контракт выживальщика", а сама статья - новый ответ Троицкого на реплику Познера.
http://echo.msk.ru/blog/troitskiy/1862038-echo/
persona_grata
Oct. 25th, 2016 03:38 pm (UTC)
Тоже пора бы вспомнить про 80+
enter_pretty
Oct. 25th, 2016 03:39 pm (UTC)
Познер атеист. Несмотря на то, что любит задавать вопрос "Что бы вы сказали (или спросили?) Богу?"
persona_grata
Oct. 25th, 2016 03:43 pm (UTC)
Я про Табакова, про Познера уже Троицкий написал.
Да пусть будут атеистами, но есть такое выражение - испортить некролог
enter_pretty
Oct. 25th, 2016 03:46 pm (UTC)
испортить некролог
Не слышала такого выражения. Надо запомнить.
Но, мне думается, что эти люди рассуждают таким образом, что все равно найдется, за что их помянуть добрым словом и оправдать тем, что "такие были времена".
persona_grata
Oct. 25th, 2016 03:49 pm (UTC)
Re: испортить некролог
Личное дело каждого, конечно.
В итоге имеем, что имеем.
Нет не просто настоящих лидеров, а хотя бы фигур уровня Высоцкого.
Безвременье.
laralelya
Oct. 25th, 2016 04:57 pm (UTC)
Да, именно, звучит как выпад против Райкина.
persona_grata
Oct. 25th, 2016 05:01 pm (UTC)
Такой опосредованный способ сказать - Ваше величество! Я старый человек, и мне уже нечего терять. Я буду говорить откровенно. Вы, Ваше величество, гений.
lesi67
Oct. 25th, 2016 03:39 pm (UTC)
воооот, вот оно, о чем и говорили уже сегодня.
а тем временем херург говностанов заявляет:А под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты.
браво,Лёлик, браво,чо.
с вашего попустительства , в том числе, шариковы рулят.
нет уж, не ходок я больше на их фильмы и спектакли, тошнит.
persona_grata
Oct. 25th, 2016 03:42 pm (UTC)
Читала и Хера этого, Урга.
В ФБ тоже много сравнений с шариковым.
lesi67
Oct. 25th, 2016 04:13 pm (UTC)
ага, я уже глянула, кипят страсти.
а Костя наш теперь ощутит на себе все прелести существования в шкуре национал-предателя, даже жалко его немного уже, все же творческий человек, шкурка тоненькая. не то что у нас, отъявленных пятиколонников)
persona_grata
Oct. 25th, 2016 04:20 pm (UTC)
Ничо, закалится. Я вот тоже пару лет назад переживала каждый расфренд. А на самом деле легче дышать стало, да еще как! Некоторые патриотические френды были как бег в противогазе.
lesi67
Oct. 25th, 2016 05:14 pm (UTC)
было, было, тоже пережила.
ну, бог ему в помощь)
persona_grata
Oct. 25th, 2016 04:06 pm (UTC)
Художественный руководитель "Гоголь-центра" Кирилл Серебренников полностью согласен с речью Константина Райкина и считает её прекрасной и очень важной. Серебренников, так же как и народный артист, понимает важность цеховой солидарности. Более того, он считает, что она существует, но среди порядочных людей.

"Этика есть, она существует среди людей, которые уважают и поддерживают друг друга. И кто ни пытался бы нас поссорить — не всегда получается, потому что среди людей искусства есть понимание, что враг в данном случае в виде реакционного чиновничества опасен и с ним надо бороться"
passerbyp
Oct. 25th, 2016 03:53 pm (UTC)
Я не понимаю о чем Райкин говорит? Об отсутствии цензуры и свободе художника? Кто ему это обеспечит? Власть? А если власть не такая умная как это считает Райкин? Значит это спор между табаковым, который считает, что власть лучше знает, что надо художникам делать и райкиным, который считает власть умной настолько, что она будет доверять художникам решать... мораль сей басни такова, лебедь раком щуку и собака лаяла на дядю фраера.
persona_grata
Oct. 25th, 2016 04:26 pm (UTC)
Райкин говорит, что пора давать отпор
passerbyp
Oct. 25th, 2016 04:37 pm (UTC)
а табаков ему отвечает, что поздно давать отпор... работать надо! Райкин говорит о цеховой солидарности... а табаков ему отвечает, что надо работать... короче говоря, поговорили - слепой с глухонемым!
persona_grata
Oct. 25th, 2016 04:41 pm (UTC)
Табаков говорит, что вообще не надо никакого отпора; зачем он, если без него так хорошо и сытно живется?
passerbyp
Oct. 25th, 2016 05:10 pm (UTC)
и он конечно прав так как кому на Руси жить хорошо?
critical_errorr
Oct. 25th, 2016 04:52 pm (UTC)
Матроскину есть шо уже потерять же... к тому же - о качественном лечении надо уже думать - возраст всё-таки...
persona_grata
Oct. 25th, 2016 04:53 pm (UTC)
О качестве некролога тоже можно уже задуматься
critical_errorr
Oct. 25th, 2016 05:04 pm (UTC)
ну это как раз без проблем - писать будут придворные в федеральных СМИ... )
persona_grata
Oct. 25th, 2016 05:09 pm (UTC)
а как же вечность?..
critical_errorr
Oct. 25th, 2016 05:20 pm (UTC)
ну вот оно в вечность и войдёт ))
persona_grata
Oct. 25th, 2016 05:25 pm (UTC)
Пук в вечность
stihiynaya_haha
Oct. 25th, 2016 07:02 pm (UTC)
вот удивительно. возраст же. чем не способ сыграть воодушевленного престарелого идиота, отойти и от опасных тем, и от их поддержания, ответить вникуда: а небо-то синее! - и продолжить работать. и овцы преклонились, и волки умилились. И старичка жаль. Нет, надо лезть. Куда-то. Не понимаю.
Я прагматик)) если можно пользоваться - то чо не?

Edited at 2016-10-25 07:02 pm (UTC)
persona_grata
Oct. 25th, 2016 07:04 pm (UTC)
Так и он прагматик. ТАК он всё имеет, а по-другому еще неизвестно; зачем рисковать
( 37 comments — Leave a comment )
Free counters!










Profile

persona_grata
ПерсонаГрата

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com